Информация
-
Набора не было
Проходной балл,
I волна -
Набора не было
Проходной балл,
II волна
- 3,3 Конкурс
- 134 Проходной балл на платное
- 50 Число мест
- 4 года Срок обучения
- 122 500 ₽ Стоимость обучения в год
Содержание программы
В будущем выпускники этого направления будут участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций. Для этого они учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. А также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Кроме того, они будут учиться разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию. И попробуют принять участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык Профильный предмет
- 36
- Обществознание
- 42
- История
- 32
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 2
- Олимпиады
- 10
Задай вопрос о поступлении в СГУПС
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽